Маркетинг, реклама и торговля
Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей
Дипломная работа
Экономические
Методичні основи сегментації ринку
Дипломная работа
Экономические
ЗАО «Крытый рынок»
Дипломная работа
Экономические
П`ять сил конкуренции
Дипломная работа
Экономические
Планирование на предприятии на примере ФГУП «КэМЗ»
Дипломная работа
Экономические
Бизнес-план предприятия по выращиванию цыплят кросса HY-LINE
Дипломная работа
Экономические
Пути повышения конкурентоспособности на примере Алтайского районного потребителького общества
Дипломная работа
Экономические
Активізація маркетингової діяльності машинобудівного підприємства
Дипломная работа
Экономические
Бизнес-план по пошиву медицинских халатов
Дипломная работа
Экономические
Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «Алексеевская керамика»
Дипломная работа
Экономические
Прогнозирование затрат на рекламу
Дипломная работа
Экономические
Влияние когнитивного стиля на восприятие цифровых комбинаций в цене товара
Дипломная работа
Экономические
Товарознавча експертиза шоколаду, що підлягає митному оформленню з метою випуску у вільний обіг
Дипломная работа
Экономические
Рекламная деятельность на товарном рынке
Дипломная работа
Экономические
Маркетинг на ринку інноваційних товарів
Дипломная работа
Экономические
Еволюція концепцій маркетингу
Дипломная работа
Экономические
Управление сбытом
Дипломная работа
Экономические
Потребности города в рекламных услугах
Дипломная работа
Экономические
Использование SPSS в маркетинговых исследованиях
Дипломная работа
Экономические
Проведение маркетинговых исследований на примере ООО «Центросвар»
Дипломная работа
Экономические
Бизнес-план расширения производства и увеличения продаж медицинского препарата Полисорб
Дипломная работа
Экономические
Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва
Дипломная работа
Экономические
Разработка комплекса маркетинга для продвижения платной медицинской услуги УЗИ в условиях «Центра планирования семьи»
Дипломная работа
Экономические
Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля «Садко»
Дипломная работа
Экономические