Маркетинговое исследование на примере гипермаркетов «ОКЕЙ»
26
Балтийский государственный технический университет
«Военмех»
Факультет международного промышленного менеджмента
Курсовая работа
Тема: маркетинговое исследование на примере гипермаркетов ОКЕЙ
выполнил:
студент
группы Р-142
Мелконян А.С.
проверила:
Терлецкая Г.П.
Санкт-Петербург
2006
Содержание
Введение ………………………………………………………>
|
В других местах СПб и пригорода
|
1000000-1300000 |
|||||
|
метрополитен |
Стикеры (входные двери в вестибюли станций) |
230 х 570 мм |
- |
550000 |
||
|
Полиграфия |
Буклет |
210 x 297 мм |
- |
25800 |
||
|
web-сайт+реклама в Internet |
www.okmarket.ru |
- |
- |
10000 |
||
|
PR + подарки |
- |
- |
- |
120000 |
||
|
Общая стоимость рекламной кампании на год: |
4571800 |
|||||
9.7 Творческая концепция размещения рекламы.
Содержание рекламных сообщений
Содержание рекламных сообщений должно быть ориентировано на то, чтобы заинтересовать целевую аудиторию, побудить потенциальных потребителей совершить покупки в гипермаркете.
Содержание рекламных плакатов и страниц в журналах:
- семья, состоящая из трех человек, мужчина держит тележку, набитую продуктами
в левом верхнем углу: логотип ”О?КЕЙ “, контрастно выделяющийся на фоне изображения; высота букв составляет 10 % от высоты всего плаката;
под логотипом слоган гипермаркета: “ гипермаркет для всей семьи, где
каждый найдет товар по своему вкусу ”
- в правом нижнем углу плаката отдельной полосой адреса и телефоны всех гипермаркетов фирменных магазинов
9.8 Уровень плановой эффективности рекламы
Для того чтобы подсчитать уровень плановой эффективности рекламы воспользуемся расчетом CPP(Cost Per Rating Point ) для нескольких видов медиа:
1) наружная реклама CPP = $13820000 / 2700000 = 5 ($/чел.)
2) полиграфия CPP = $25800 / 2700000 = 0,09 ($/чел.)
3) реклама в метрополитене CPP = $550000 / 2700000 = 0.2 ($/чел.)
Вывод: по полученным коэффициентам CPP можно сказать, что гипермаркетам О?кей дешевле всего обходится воздействие на всю целевую аудиторию с помощью распространения буклетов, но это технически сложно. Поэтому наиболее эффективными методами воздействия будут наружная реклама и реклама в метрополитене.
Заключение
Итак, в данной работе я рассмотрел теоретические и практические аспекты маркетингового исследования. Особое влияние на наше исследование оказало изучение таких основополагающих вещей, как: основные потребители товара, ценовая стратегия, емкость рынка и его сегментов, рекламная стратегия фирмы. Проведение качественные исследования спроса и предложения помогло нам узнать о сильных и слабых сторонах своего продукта и продукта конкурентов, как позиционируют конкуренты свой товар и чего же на самом деле хотят наши покупатели. Проанализировав все эти параметры, мы уже с уверенностью можем создавать Уникальное Торговое Предложение, от которого покупатель не сможет отказаться!
Список использованных материалов
Литература:
1) Блэкуэл Р. Поведение потребителей. 9-е международное издание. - М., 2003
2) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: «Финпресс», 2000.
3) Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции.- Барнаул, 2002
4) Котлер. Ф. Маркетинг от А до Я.-М.:« ЭКМОС», 2001
5) Аакер Д. Маркетинговые исследования.- М.:«Питер», 2003
Интернет сайты:
1) www.advertology.ru
2) www.gortis.ru
3) www.marketing.spb.ru
4) www.okmarket.ru
- Курсовая работа по экономике предприятия
- Курсовая работа по экономическому анализу
- Курсовая работа по информационной безопасности
- Курсовая работа по стратегическому менеджменту
- Курсовая работа по геологии
- Курсовая работа по авиационной и ракетно-космической технике
- Курсовая работа по иновационному менджменту
- Курсовая работа по геодезии
- Курсовая работа по экономике труда
- Курсовая работа по инвестициям
- Курсовая работа по начертательной геометрии
- Курсовая работа по теории машин и механизмов
- Курсовая работа по гидравлике
- Курсовая работа по стандартизации
- Курсовая работа по социальной работе
- Как писать дипломную работу Инструкция и советы по написанию качественной дипломной работы.
- Структура дипломной работы Сколько глав должно быть в работе, что должен содержать каждый из разделов.
- Оформление дипломных работ Требования к оформлению дипломных работ по ГОСТ. Основные методические указания.
- Источники для написания Что можно использовать в качестве источника для дипломной работы, а от чего лучше отказаться.
- Скачивание бесплатных работ Подводные камни и проблемы возникающие при сдаче бесплатно скачанной и не переработанной работы.
- Особенности дипломных проектов Чем отличается дипломный проект от дипломной работы. Описание особенностей.