Новые товары в рыночной стратегии


2

Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики

Факультет менеджмента

Кафедра: «Менеджмент и экономика»

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Маркетинг»

на тему:

«Новые товары в рыночной стратегии»

Исполнитель студентка 3 курса

группы М-32

Юринова Наталья

Васильевна

Руководитель Краснобаева Елена

Анатольевна

Южно-Сахалинск

2006

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение?? ? ????? ?????, ????????? ??????????? ????????????? ??????????.

Поставленные цели и задачи работы достигнуты - я рассмотрела сущность новых товаров, поэтапное внедрение и расширение ассортимента продукции «Южно-Сахалинского молочного комбината», проанализировала предпосылки и причины их появления на рынке молочной продукции, выявила имеющиеся недостатки по ассортименту и качеству, а также предложила пути решения выявленных недостатков - основным из которых является создание отдела маркетинга. Он необходим для предприятия такого масштаба.

Ассортиментная политика позволила вывести комбинат на первое место по разнообразию выпускаемой продукции, так как у предприятия имеются необходимые ресурсы для разработки и внедрения новинок, высококвалифицированные специалисты, производственные цеха технически оснащены на должном уровне, но следует уделять большее внимание качеству выпускаемой продукции, возможностям продемонстрировать свои новинки на различных презентациях и выставках.

Комбинат добьется блестящих показателей при учете и внедрении предложенных мероприятий и сохранении достигнутых результатов.

?????? ?????????????? ??????????:

1.Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.

2.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М: Издательство «Финпресс», 1999.

3.Диксон Питер. Управление маркетингом: Учебник. - М: Бином, 1998.

4.Кондратьев А.Р. Маркетинг: Учебник. - СПб.: Питер, 2003.

5.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник для студентов выс. учеб.заведений. - М.: ЮНИТИ, 1999.

6.Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

7.Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб: Питер,2001.

8.Маркетинг/ Под редакцией проф. Уткина Э. А. - М.: Ассоциации авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001.

9.Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996.

10.Основы предпр. деятельности: маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2000.

11.Панкрухин А.П. Маркетинг - практикум. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1998.

12.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005.

13.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: сокр. пер. с анг./ Автор предисловия и науч. редактор А.А. Горячев. - М.: Экономика, 1993.

14. www.molokosakh.ru

Не сдавайте скачанную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать как базу для самостоятельного написания выпускного проекта.

Другие популярные курсовые работы