Комплексное исследование рынка цифрового фотоаппарата UFO
1
43
министерство образования и науки украины
национальный технический университет «харьковский политехничексий институт»
Кафедра экономики и маркетинга
Курсовая работа
«КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЦФРОВОГО ФОТОАППАРАТА «UFO»
/на примере рынка Украины/
Харьков 2006
Содержание:
- Введение :::::::::......:::::::::::::..
750
...
....
>
2008
2009
2010
Проведение маркетинговых исследований
15804
3945
3443
3021
2280
28494
Прогнозирование развития рынка
1326
995
1037
2419
1135
6911
Изучение производственно-сбытовых возможностей
796
597
622
714
681
3410
Составление маркетинговой программы
1591
1194
1245
1428
1362
6819
Оценка эффективности маркетинговой программы
265
199
207
484
227
1382
Контроль за реализацией программы и мониторинг
159
119
124
290
316
1010
Корректировка маркетинговой программы
371
279
290
677
738
2356
Затраты на организацию системы товародвижения
11404
2847
2484
1169
1645
19549
Расходы на составление рекламного обращения
2210
553
2542
635
3315
9254
Расходы на размещение рекламы
13590
10198
10630
24788
24900
84104
Непредвиденные расходы (максимум)
238
105
113
178
183
816
ИТОГО:
47754
21030
22738
35803
36782
164107
При расчете бюджета учитывается, что основная часть затрат на разработку и реализацию маркетинговой программы будет вложена в 2006 году.
заключение
Целью данной курсовой работы было комплексное исследование рынка цифровых фотокамер модели UFO DV 5040.
Данный товар предназначен для запечатления каких либо изображений на специальной бумаге. Рынок этого товара в Украине находится на стадии развития: объемы выпускаемой продукции не так велики, а цены направлены на привлечение потребителя. Предприятие работает в сегменте рынка, где уровень доходов населения выше 2,5 тысяч гривен на человека. Выбранная стратегия, стратегия целевого маркетинга, рассчитана на удовлетворение потребителей именно этой группы людей. Исследования показывают, что при производстве данного товара предприятие не только не несет убытков, но и получает значительную прибыль. Бюджет реализации выбранной маркетинговой программы основывается на реальных данных.
Миссией предприятия, при реализации данного изделия, является обеспечения потребителей возможностью сохранять свои воспоминания надолго, а вместе с ними сохранять и радость жизни.
список использованных источников
Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие - Харьков.: НТУ «ХПИ», 1999 г.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991 г.
Народне господарство України у 2005 році. Статистичний щорічник. - К.: Техніка, 2005г.
Цифровая фотография для всех // Что это? Специализированное издание о высоких технологиях. - Днепропетровск.: ЧП Грушко, 2006 г. №3, с. 6-7.
UFO DV 5040. Instruction Manual, - Beijing, China, 2006 г.
Приложение
Вот уже более ста лет человек может запечатлеть лучшие моменты своей жизни и сохранить их для себя и своих потомков.
Уважаемый покупатель!
Торговая марка «UFO» находится на рынке Украины не так давно. Под этой торговой маркой сейчас продается несколько разных модификаций цифровых фотокамер. Цель этого анкетирования - узнать Ваше мнение об этой торговой марке, Ваши требования к качеству данного вида продукции и к его функциональным характеристикам. Мы заранее благодарны Вам за объективные ответы.
Отметьте наиболее подходящие ответы удобным для Вас значком.
Как Вы относитесь к фотографии?
Фотографирую редко Достаточно часто фотографирую
Фотограф-любитель Профессионально фотографирую
2. Пользуетесь ли Вы цифровой фототехникой?
Нет Да
Хочу попробовать Не доверяю ей
3. Что для Вас является решающим фактором при покупке любой техники?
Стильный дизайн Функциональность
Простота в эксплуатации Качество
Репутация торговой марки Цена
Затрудняюсь ответить Гарантия
4. Знаете ли Вы что-либо о торговой марке «UFO»?
Да Нет
5. Отметьте наиболее подходящий вариант:
Фотоаппарат должен быть дешев, и иметь только базовые функции
Цифровые фотоаппараты скоро полностью заменят пленочные
Когда фотоаппарат имеет много функций это приятно и удобно
Фотоаппарат должен быть компактным и быть всегда под рукой
Удобны только фотоаппараты, сразу выдающие готовый фотоснимок
5. Как Вы обычно покупаете новинку электронной техники?
Как только она появляется в продаже Когда цена становится доступной
Как только появляются деньги Предпочитаю старые проверенные модели
6. Что, по Вашему мнению, лучше?
Цифровая фотокамера, дорогая, но с большим количеством функций
Цифровая фотокамера, более дешевая, но меньшим количеством функций
7. Из какого источника Вы впервые узнали о цифровом фотоаппарате ?
Печатная пресса Радио Телевидение
Каталог магазина быт. техники Магазин Друзья
8. Ваш род занятий:
предприниматель студент руководящая должность
домохозяйка служащий обслуживающий персонал
пенсионер безработный деятель искусств
9. Ваш доход:
?1000 грн./мес. 1000-2500 грн./мес. ?2500 грн./мес.
10. Ф.И.О.___________________________________________________________
11. Возраст:
младше 18 18-24 25-34 35-44 45-54 55-64 65 и старше
12. Город (село, пгт) ________________________________________________
***
Торговая марка «UFO» благодарит Вас!
- Курсовая работа по экономике предприятия
- Курсовая работа по стратегическому менеджменту
- Курсовая работа по геологии
- Курсовая работа по авиационной и ракетно-космической технике
- Курсовая работа по иновационному менджменту
- Курсовая работа по геодезии
- Курсовая работа по экономике труда
- Курсовая работа по инвестициям
- Курсовая работа по начертательной геометрии
- Курсовая работа по теории машин и механизмов
- Курсовая работа по гидравлике
- Курсовая работа по стандартизации
- Курсовая работа по социальной работе
- Курсовая работа по экономическому анализу
- Курсовая работа по информационной безопасности
- Как писать дипломную работу Инструкция и советы по написанию качественной дипломной работы.
- Структура дипломной работы Сколько глав должно быть в работе, что должен содержать каждый из разделов.
- Оформление дипломных работ Требования к оформлению дипломных работ по ГОСТ. Основные методические указания.
- Источники для написания Что можно использовать в качестве источника для дипломной работы, а от чего лучше отказаться.
- Скачивание бесплатных работ Подводные камни и проблемы возникающие при сдаче бесплатно скачанной и не переработанной работы.
- Особенности дипломных проектов Чем отличается дипломный проект от дипломной работы. Описание особенностей.