Комплексное исследование рынка цифрового фотоаппарата UFO


1

43

министерство образования и науки украины

национальный технический университет «харьковский политехничексий институт»

Кафедра экономики и маркетинга

Курсовая работа

«КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЦФРОВОГО ФОТОАППАРАТА «UFO»

/на примере рынка Украины/

Харьков 2006

Содержание:

  • Введение :::::::::......:::::::::::::..

    750

    ...

    ....

    >

    2008

    2009

    2010

    Проведение маркетинговых исследований

    15804

    3945

    3443

    3021

    2280

    28494

    Прогнозирование развития рынка

    1326

    995

    1037

    2419

    1135

    6911

    Изучение производственно-сбытовых возможностей

    796

    597

    622

    714

    681

    3410

    Составление маркетинговой программы

    1591

    1194

    1245

    1428

    1362

    6819

    Оценка эффективности маркетинговой программы

    265

    199

    207

    484

    227

    1382

    Контроль за реализацией программы и мониторинг

    159

    119

    124

    290

    316

    1010

    Корректировка маркетинговой программы

    371

    279

    290

    677

    738

    2356

    Затраты на организацию системы товародвижения

    11404

    2847

    2484

    1169

    1645

    19549

    Расходы на составление рекламного обращения

    2210

    553

    2542

    635

    3315

    9254

    Расходы на размещение рекламы

    13590

    10198

    10630

    24788

    24900

    84104

    Непредвиденные расходы (максимум)

    238

    105

    113

    178

    183

    816

    ИТОГО:

    47754

    21030

    22738

    35803

    36782

    164107

    При расчете бюджета учитывается, что основная часть затрат на разработку и реализацию маркетинговой программы будет вложена в 2006 году.

    заключение

    Целью данной курсовой работы было комплексное исследование рынка цифровых фотокамер модели UFO DV 5040.

    Данный товар предназначен для запечатления каких либо изображений на специальной бумаге. Рынок этого товара в Украине находится на стадии развития: объемы выпускаемой продукции не так велики, а цены направлены на привлечение потребителя. Предприятие работает в сегменте рынка, где уровень доходов населения выше 2,5 тысяч гривен на человека. Выбранная стратегия, стратегия целевого маркетинга, рассчитана на удовлетворение потребителей именно этой группы людей. Исследования показывают, что при производстве данного товара предприятие не только не несет убытков, но и получает значительную прибыль. Бюджет реализации выбранной маркетинговой программы основывается на реальных данных.

    Миссией предприятия, при реализации данного изделия, является обеспечения потребителей возможностью сохранять свои воспоминания надолго, а вместе с ними сохранять и радость жизни.

    список использованных источников

    Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие - Харьков.: НТУ «ХПИ», 1999 г.

    Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991 г.

    Народне господарство України у 2005 році. Статистичний щорічник. - К.: Техніка, 2005г.

    Цифровая фотография для всех // Что это? Специализированное издание о высоких технологиях. - Днепропетровск.: ЧП Грушко, 2006 г. №3, с. 6-7.

    UFO DV 5040. Instruction Manual, - Beijing, China, 2006 г.

    Приложение

    Вот уже более ста лет человек может запечатлеть лучшие моменты своей жизни и сохранить их для себя и своих потомков.

    Уважаемый покупатель!

    Торговая марка «UFO» находится на рынке Украины не так давно. Под этой торговой маркой сейчас продается несколько разных модификаций цифровых фотокамер. Цель этого анкетирования - узнать Ваше мнение об этой торговой марке, Ваши требования к качеству данного вида продукции и к его функциональным характеристикам. Мы заранее благодарны Вам за объективные ответы.

    Отметьте наиболее подходящие ответы удобным для Вас значком.

    Как Вы относитесь к фотографии?

    Фотографирую редко Достаточно часто фотографирую

    Фотограф-любитель Профессионально фотографирую

    2. Пользуетесь ли Вы цифровой фототехникой?

    Нет Да

    Хочу попробовать Не доверяю ей

    3. Что для Вас является решающим фактором при покупке любой техники?

    Стильный дизайн Функциональность

    Простота в эксплуатации Качество

    Репутация торговой марки Цена

    Затрудняюсь ответить Гарантия

    4. Знаете ли Вы что-либо о торговой марке «UFO»?

    Да Нет

    5. Отметьте наиболее подходящий вариант:

    Фотоаппарат должен быть дешев, и иметь только базовые функции

    Цифровые фотоаппараты скоро полностью заменят пленочные

    Когда фотоаппарат имеет много функций это приятно и удобно

    Фотоаппарат должен быть компактным и быть всегда под рукой

    Удобны только фотоаппараты, сразу выдающие готовый фотоснимок

    5. Как Вы обычно покупаете новинку электронной техники?

    Как только она появляется в продаже Когда цена становится доступной

    Как только появляются деньги Предпочитаю старые проверенные модели

    6. Что, по Вашему мнению, лучше?

    Цифровая фотокамера, дорогая, но с большим количеством функций

    Цифровая фотокамера, более дешевая, но меньшим количеством функций

    7. Из какого источника Вы впервые узнали о цифровом фотоаппарате ?

    Печатная пресса Радио Телевидение

    Каталог магазина быт. техники Магазин Друзья

    8. Ваш род занятий:

    предприниматель студент руководящая должность

    домохозяйка служащий обслуживающий персонал

    пенсионер безработный деятель искусств

    9. Ваш доход:

    ?1000 грн./мес. 1000-2500 грн./мес. ?2500 грн./мес.

    10. Ф.И.О.___________________________________________________________

    11. Возраст:

    младше 18 18-24 25-34 35-44 45-54 55-64 65 и старше


    12. Город (село, пгт) ________________________________________________

    ***

    Торговая марка «UFO» благодарит Вас!

Не сдавайте скачанную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать как базу для самостоятельного написания выпускного проекта.

Другие популярные курсовые работы