Экономика предприятия ОАО «Стройтрест»
9
Содержание
- 1. Резюме проекта
-
- 2. Описание предприятия и отрасли
- 3. Описание продукции (услуг)
- 4. Оценка конкурентов и маркетинг
- 5. Производственный план
- 6. Организационный план
- 7. Финансовый план
- 8. Риски и гарантии
- Список литературы
- Приложения
1. Резюме проекта
Цель предлагаемого организации бизнес-плана - обосновать развертывание программы строительства многоэтажных жилых домов для населения города Новосибирска.
Бизнес-план разрабатывается Открытым акционерным обществом ООО "Стройтрест", которое изначально специализировалось на производстве строительно-монтажных услуг. Начиная с 2004 года, организация, получив лицензию на правоведения строительной деятельности, решила развернуть строительство коттеджей и частных домов. Дела в начатой области пошли вполне успешно, тогда руководством было принято решение о развертывании программы строительства многоквартирных домов для населения. Таким образом, основной целью ООО "Стройтрест" сегодня является получение прибыли и удовлетворение общественной потребности населения в жилье.
Управленческий персонал организации весьма квалифицирован в области строительства и рынка недвижимости, что весьма положительно сказывается на хозяйственной деятельности организации.
Предлагая строительную продукцию на рынке недвижимости (квартиры и коттеджи), организация гарантирует индивидуальный дизайн и неповторимость архитектурных решений, что является большим преимуществом для покупателей квартир.
На сегодняшний день по большинству экономических показателей (рентабельность, ликвидность, платежеспособность) ООО "Стройтрест" можно считать вполне процветающим и устойчивым в финансовом плане.
Краткосрочная стратегия организации на сегодняшний день заключается в завоевании рынка недвижимости, краткосрочная стратегия состоит в укреплении своих позиций на рынке недвижимости в Новосибирске и захват существенной доли рынка.
Уже в ближайший плановый год (2006 год) организация, судя по проведенным расчетам, планирует получить прибыль, превышающую значение в 2005 году более чем в 6 - 7 раз.
Для реализации предлагаемого проекта ООО "Стройтрест" ориентируется, прежде всего, на свои собственные ресурсы (прибыль, оборотные средства и т.д.), а также планирует привлечение определенной доли заемных средств в банках.
В процессе планирования руководство учло возможность возникновения ряда финансово - экономических рисков. Для их устранения в организации используется страхованием части рисков.
Таким образом, судя по расчетам и финансово-экономическому обоснованию, программа строительства жилья ООО "Стройтрест" предполагает успех и положительный эффект.
2. Описание предприятия и отрасли
Открытое акционерное общество ООО "Стройтрест" было основано и зарегистрировано 6 июня 1997 года в Новосибирской Городской регистрационной палате (свидетельство № 123456). Юридический адрес организации: Красный проспект - 34. Банковские реквизиты: ИНН 5409165789/ КПП 5409100101, БИК 0453600, расчетный счет № 40708967800000012345 в Сибирском банке Сбербанка России.
Организация была зарегистрирована в качестве открытого акционерного общества. Уставной капитал организации в размере 150000 рублей образован вкладами (долями) 100 участников (22 юридических и 78 физических лиц), каждый из которых владеет 10 обыкновенными акциями номинальной стоимостью 150 рублей. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков только в пределах стоимости своих вкладов.
Как прописано в Уставе ООО "Стройтрест" основной целью деятельности общества является получение прибыли и наиболее полное удовлетворение общественных потребностей населения в жилье и бытовых услугах (строительно-монтажных).
Основной вид деятельности - оказание строительно-монтажных услуг по ремонту зданий и сооружений.
В последние два года организация ООО "Стройтрест" получила лицензию на право осуществления строительной деятельности (лицензия № 5678950). Таким образом, начиная с 2004 года ООО "Стройтрест" занялось возведением зданий и сооружений, преимущественно для частных лиц (коттеджи и частные дома). В 2006 году организация запланировала строительство трех многоквартирных домов, что является новым инновационным направлением деятельности организации.
На сегодняшний день организация относится к числу средних предприятий строительного рынка.
Генеральный директор ОО "Стройтрест" - Степашин Виктор Александрович, 35 лет, образование высшее экономическое, квалификация по диплому "Экономист - менеджер", предыдущие три места работы в должности генерального директора в ЗАО "Техстройсервис", ЗАО "Сибпромтсрой", ООО "Строитель", опыт работы в должности генерального директора в ООО "Стройтрест" - 4 года.
Главный бухгалтер - Сулинина Евгения Романовна, 38 лет, образование высшее экономическое, специальность по диплому "Бухгалтер - экономист", предыдущие три места работы: старший бухгалтер ЗАО "Техстройсервис", главный бухгалтер ООО "Строительство Сибири", опыт работы в должности главного бухгалтера в ООО "Стройтрест" - 6 лет.
Коммерческий отдел занимается вопросами реализации товаров, налаживании связей с потребителями. В функции бухгалтерии входят задачи ведения бухгалтерского учета в организации. Производственный отдел занимается вопросами производственного характера, ведением складского хозяйства. Сметно-плановый отдел занимается калькулированием себестоимости продукции [11].
Высшим органом управления в ООО "Стройтрест" является общее собрание акционеров. Для управления текущей деятельностью назначен генеральный директор. Общая численность работающих в организации 58 человек.
Финансовое положение ООО "Стройтрест" на сегодняшний день является устойчивым, о чем свидетельствует ряд финансовых показателей на сегодняшний день.
Далее проводим оценку сильных и слабых сторон организации в таблице 1 по десятибалльной шкале [12, с.179].
Таблица 1
Оценка и анализ сильных и слабых сторон ООО "Стройтрест" и конкурентов
|
Факторы, характеризу-ющие предприятие |
Преимущества |
Недостатки |
Оценка |
||||
|
ООО "Стройтрест" |
Конкуренты в целом |
ООО "Стройтрест" |
Конкуренты в целом |
ООО "Строй-трест" |
Кон-курен-ты в целом |
||
|
МЕНЕДЖМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Предпринимательская культура |
высокая |
чуть ниже уровня высокая |
- |
- |
9 |
8 |
|
|
1.2 Цели и стратегии |
получение прибыли и удовлетворение потребности в жилье |
получение прибыли и удовлетворение потребности в жилье |
- |
- |
10 |
10 |
|
|
ПРОИЗВОДСТВО 2.1 Оборудование |
- |
- |
изношено на 50% |
изношено на 60 -70% |
5 |
7 |
|
|
2.2 Гибкость производственных линий |
достаточно гибкие |
достаточно гибкие |
- |
- |
8 |
8 |
|
|
2.3 Качество планирования и управления |
четко продуманная и слаженная система планирования и управления |
- |
- |
есть некоторые недостатки в системе планирования и управления |
9 |
7 |
|
|
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1 Интенсивность и результаты |
исследования рынка, маркетинговые исследования |
маркетинговые исследования |
- |
- |
8 |
9 |
|
|
3.2 Ноу-хау |
- |
у некоторых конкурентов есть |
нет |
- |
3 |
7 |
|
|
3.3 Использование информационных технологий |
- |
широкое |
не всегда |
- |
7 |
10 |
|
|
МАРКЕТИНГ 4.1 Организация сбыта |
четкая налаженная система сбыта |
четкая налаженная система сбыта |
- |
- |
9 |
9 |
|
|
4.2 Фаза "жизненного цикла" |
- |
зрелость |
начальная стадия |
- |
4 |
10 |
|
|
КАДРЫ 5.1. Возрастная структура |
35 лет |
35 лет |
- |
- |
10 |
10 |
|
|
5.2. Уровень образования |
высшее экономическое |
высшее экономическое |
- |
- |
10 |
10 |
|
|
ФИНАНСЫ 6.1. Доля собственного капитала |
71% |
66% |
- |
- |
9 |
8 |
|
|
6.2. Уровегь финансового состояния |
- |
соответствует среднеотрасле-вым значениям |
не всегда соответствует норме |
- |
6 |
8 |
|
|
6.3. Возможности получения кредита |
есть |
есть |
- |
- |
9 |
9 |
|
|
ИТОГО |
- |
- |
- |
- |
116 |
130 |
|
Как видно из таблицы 1, оценка сильных и слабых сторон в ООО "Стройтрест" несколько ниже, чем в среднем по всем основным конкурентам, что вполне объясняется тем фактом, что для предприятия сфера производства строительной продукции достаточно нова.
В настоящее время в строительном комплексе насчитывают около 129 тысяч предприятий и организаций различных форм собственности. Около 80% из них - это частные организации [15, с.3]. На них занято около 5 миллионов человек. В настоящее время в отрасли строительства преобладающую долю занимают малые организации, о чем свидетельствует рисунок 1.
Рис.1. Доля малых предприятий в отрасли строительства по данным на 1 января 2005 года [2,c.28].
Рис.2. Доля предприятий - банкротов строительной отрасли по состоянию на 1 января 2005 года [4]
Современное финансовое состояние большинства строительных организаций сегодня неудовлетворительно. Об этом свидетельствуют данные о доли убыточных предприятий и предприятий - банкротов в отрасли, отраженные на рисунке 2.
Представление о финансовом состоянии организаций строительного комплекса в России в периоды спада, относительной стабилизации и начинающегося подъема можно получить на основе данных, приведенных в таблице 2 и 3.
Таблица 2
Основные экономические показатели деятельности строительных организаций в 2000-2004 годах [2,c.29].
|
Экономические показатели |
2000год |
2001год |
2002год |
2003год |
2004год |
|
|
Количество предприятий, шт. |
145,5 |
138 |
147,1 |
137,5 |
135,9 |
|
|
Численность, тыс. чел. |
4149,1 |
2272,5 |
2182 |
1600,9 |
1432 |
|
|
Рентабельность,% |
24.2 |
14,8 |
9 |
8 |
8,5 |
|
|
Удельный вес убыточных предприятий,% |
25,2 |
34,2 |
37,5 |
37 |
35 |
|
|
Инвестиции в основной капитал, млн. руб. |
13,33 |
8.97 |
9,04 |
6,12 |
7,43 |
|
Таблица 3
Динамика основных экономических показателей деятельности строительных организаций на конец 2004 - начало 2005 года, % [2,c.8]
|
№ п/п |
Экономические показатели |
4 квартал 2004 года по сравнению с 3 кварталом |
1 квартал 2005 года по сравнению с 4 кварталом 2004 год |
|||||
|
рост |
нет |
снижение |
рост |
нет |
снижение |
|||
|
1. |
Объем работ, выполненных по договорам |
24 |
55 |
21 |
17 |
61 |
22 |
|
|
2. |
Численность |
17 |
01 |
21 |
12 |
69 |
19 |
|
|
3. |
Обеспеченность собственными средствами |
9 |
66 |
18 |
10 |
73 |
12 |
|
|
4. |
Просроченная кредиторская задолженность |
13 |
62 |
11 |
10 |
68 |
13 |
|
|
5. |
Просроченная дебиторская задолженность |
13 |
50 |
17 |
9 |
67 |
11 |
|
|
6. |
Цены на строительную продукцию |
70 |
29 |
1 |
69 |
30 |
1 |
|
В таблице 4 представлена оценка рынков сбыта для ООО "Стройтрест"
Таблица 4
Оценка рынков сбыта для ООО "Стройтрест"
|
Показатели |
Город Новосибирск |
Населенные пункты по области в радиусе 100 км |
Рынки, удаленные за 100 км |
|
|
Уровень спроса, % |
90 |
32 |
7 |
|
|
Степень удовлетворения спроса, % |
97 |
15 |
2 |
|
|
Уровень конкуренции,% |
53 |
78 |
80 |
|
|
Доля потребителей, готовых купить продукцию, % |
89 |
27 |
12 |
|
Как видно из таблицы 4, наиболее привлекательным рынком для ООО "Стройтрест" является рынок города Новосибирска, наименее привлекательными - рынки, расположенные дальше, чем на 100 км.
3. Описание продукции (услуг)
Строительная продукция ООО "Стройтрест" удовлетворяет основную потребность населения - потребность в жилье, она имеет ряд положительных характеристик: относительная недорогая и вполне доступна по цене тем средним селения, которые имеют возможность приобрести жилье в Новосибирске. Кроме того, продукция ООО "Стройтрест" отличается высоким качеством исполнения, использованием экологически чистых строительных материалов, отличной планировкой помещений, долговечностью и надежностью возводимых зданий и сооружений. Кроме того, возводимые здания создаются при работе архитекторов - специалистов и дизайнеров и потому имеют оригинальный внешний и эстетический вид, отличаются неповторимостью дизайна.
В планируемом году ООО "Стройтрест" предполагает строить многоквартирные дома, что позволит приобрести жилье средним слоям населения города.
Оценка сильных и слабых сторон продукции ООО "Стройтрест" представлена в таблице 5 [12].
Таблица 5
Оценка сильных и слабых сторон продукции ООО "Стройтрест"
|
Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон продукции |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция? |
обеспеченные и средние слои населения |
не доступна более бедным слоям, составляющим около 70% населения |
|
|
Изучены ли вами запросы ваших клиентов |
запросы обеспеченных и средних слоев изучены |
||
|
Какие преимущества предоставляет ваша продукция клиентам |
индивидуальный дизайн |
||
|
Можете ли вы эффективно довести свою продукцию до тех потребителей, на которых она рассчитана? |
реклама, относительно недорогая цена на жилье |
имидж и известность конкурентов |
|
|
Может ли ваша продукция успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении: качества и надежности стимулирования спроса |
качество и надежность гарантированы; доступность по цене тем покупателям, на которых продукция рассчитана; представление рассрочек и кредитов |
||
|
На какой стадии жизненного цикла находится ваша продукция? |
начальная стадия |
||
|
Есть ли у вас идеи относительно нового вида продукции? |
нет, пока только расширение уже созданной продукции |
||
|
Проводите ли вы регулярно модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов? |
индивидуальное строительство в соответствии со спросом |
||
|
Проводите ли вы политику создания новой продукции? |
нет |
||
|
Возможно ли копирование вашей продукции? |
да, вполне |
||
|
Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами? |
лицензия на ведение строительной деятельности |
||
|
Отслеживаете ли вы жалобы клиентов? |
нет |
||
4. Оценка конкурентов и маркетинг
Для ООО "Стройтрест" наиболее серьезными клиентами на сегодняшний день являются ООО "Сибакадемстройнедвижимость" и ЗАО "Стройновосибирск". Анализ и оценка конкурентов представлены в таблице 6 [12].
Таблица 6
Анализ и оценка основных конкурентов
|
Характеристика конкурентов |
Основные конкуренты |
||
|
ООО "Сибакадемстройнедвижимость" |
ЗАО "Стройновосибирск" |
||
|
Объем продаж, тыс. руб. |
5674 |
3679 |
|
|
Занимаемая доля рынка,% |
13 |
10 |
|
|
Рентабельность,% |
27 |
23 |
|
|
уровень технологии |
высокий |
высокий |
|
|
Качество продукции |
высокое |
высокое |
|
|
Расходы на рекламу, тыс. руб. |
384 |
679 |
|
|
Привлекательность внешнего вида |
дизайн и эстетика |
дизайн и эстетика |
|
|
Время деятельности предприятия, лет |
11 |
8 |
|
Как видно из таблицы 6, основные конкуренты ООО "Домовой" являются очень сильными, они занимают существенные доли на строительном рынке. Наиболее сильный конкурент - ООО "Сибакадемстройнедвижимость".
В 2006 году ООО "Стройтрест" предполагает строить многоквартирные дома и продавать их по установленной цене на рынке жилья. Средний уровень цены на квартиру в 2006 году предполагается установить в размере:
1 комнатная квартира - 159 тыс. рублей, 2 комнатная квартира - 232 тыс. рублей, 3 комнатная квартира - 301 тыс. рублей, 4 комнатная квартира - 412 тыс. рублей.
Средняя цена на квартиру составляет 276 тыс. рублей.
В таблице 7 представлен анализ ценовой политики организации на 2006 год [12].
Таблица 7
Анализ ценовой политики ООО "Стройтрест"
|
Постановка вопроса при исследовании ценовой политики |
Характеристика текущего состояния дел |
Прогноз положения дел |
|
|
1. Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него? |
установленная цена позволяет покрывать издержки и получать прибыль |
установленная цена позволяет покрывать издержки и получать прибыль |
|
|
2. Какова вероятная реакция покупателей на повышение цены? |
спрос падает не существенно |
спрос упадет не существенно |
|
|
3. Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия? |
цены вполне доступны |
цены доступны даже средним слоям населения |
|
|
4. Как относятся покупатели к установленным вами ценам? |
положительно |
очень положительно |
|
|
5. Используется предприятием политика стимулирования цен? |
нет |
предполагается использование |
|
|
6. Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют свои цены? |
несущественно изменяет в соответствии с общими тенденциями на рынке |
изменяет в соответствии с общими тенденциями на рынке |
|
|
7. Известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупателям? |
да |
да |
|
Анализ системы формирования спроса и методов стимулирования продаж, а также рекламной деятельности в организации представлен в таблице 8.
Таблица 8
Анализ системы формирования спроса и стимулирования продажи квартир в ООО "Стройтрест"
|
Постановка вопроса |
Характеристика и оценка состояния дел и действия по улучшению |
|
|
1. Есть ли программа службы формирования спроса и стимулирования сбыта? |
разрабатывается план стимулирования сбыта |
|
|
2. Каковы результаты ее реализации? |
план помогает стимулировать сбыт и поднимать объем продаж квартир |
|
|
3. Какие приемы этой программы используются? |
размещение рекламы, печатные средства, деловые встречи, радиореклама, наружная реклама |
|
|
4. Какова эффективность каждого приема? |
наиболее эффективна наружная реклама, печатная реклама и радиореклама |
|
|
5. Используете ли вы рассрочку и другие виды кредита? |
в 2006 году предполагается использовать рассрочку |
|
|
6. Известны ли покупателям условия рассрочки? |
сведения об условиях рассрочки подробно объясняются покупателям |
|
|
7. Какие каналы распространения информации программы вы используете? |
телевидение, газеты |
|
|
8. Какие из перечисленных каналов наиболее эффективны? |
наиболее эффективно телевидение |
|
|
10. Соответствует ли торговая сеть поставленным целям фирмы? |
бесспорно |
|
|
11. Специализируется ли персонал на рынке недвижимости? |
весь персонал - специалисты в области недвижимости |
|
|
12. Как определяются предполагаемые объемы продаж? |
исходя из прогнозной стоимости квартир предполагаемых продаж квартир в натуральных единицах |
|
|
13. Какие цели поставлены перед рекламой? |
создание имиджа организации и стимулирование продаж |
|
|
14. Сколько выделено на нее средств? |
в 2006 году выделена плановая сумма 10934 рублей. |
|
|
15. Как оценивают покупатели качество вашей рекламы? |
положительно |
|
|
16. Какими критериям вы пользуетесь при выборе каналов распределения рекламы? |
максимум отдачи при минимуме затрат |
|
|
17. Прослеживается ли связь между активностью рекламы и уровнем продаж квартир? |
да |
|
|
18. Имеется ли у вашей рекламы фирменный стиль? |
да |
|
|
19. Хорошо ли заметен ваш товарный знак среди конкурентов? |
не очень, следует подумать об усовершенствовании |
|
В ООО "Стройтрест" используется метод установления цены на квартиру "издержки плюс прибыль".
Коэффициент эластичности на продаваемые квартиры по прогнозу определяем по формуле (1) [16, с.189]:
, (1)
гдеQ1, Q2 - выручка от реализации планируемого предприятия и основного конкурента, тыс. руб.
Р1, Р2 - средняя цена квартиры планируемого предприятия и основного конкурента, тыс. руб.
Для однокомнатных квартир: Кэ = 1,75
Для двухкомнатных квартир: Кэ = 1,78
Для трехкомнатных квартир: Кэ = 1,80
Для четырехкомнатных квартир: Кэ = 1,67
Основной вид применяемой рекламы в ООО "Стройтрест" - пресса (8%), печатная реклама (10%), наружная реклама (58%), радиореклама (24%)
5. Производственный план
Исходными данными для планирования производства являются:
себестоимость работ в отчетном году - 6090 тыс. руб.
плановая производственная мощность организации - 7200 тыс. руб.
опорная программа - 5700 тыс. руб., в том числе по кварталам: 1 кв. - 1500 тыс. руб., 2 кв. - 1400 тыс. руб., 3 кв. - 1400 тыс. руб., 4 кв. - 1400 тыс. руб.
В таблице 9 изображен календарный график производства строительно-монтажных работ ООО "Стройтрест" на предстоящий плановый 2006 год
Таблица 9
Календарный график производства СМР в ООО "Стройтрест" в 2006 году
|
Наименование объектов |
1 квартал, тыс. руб. |
2 квартал, тыс. руб. |
3 квартал, тыс. руб. |
4 квартал, тыс. руб. |
|||||||||
|
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
||
|
Опорная программа, тыс. руб. |
1500 |
1400 |
1400 |
1400 |
|||||||||
|
Пятиэтажный жилой дом |
52,8 |
19,36 |
61,6 |
57,2 |
70,4 |
44 |
|||||||
|
Девятиэтажный жилой дом мощностью 6020 м2 |
160,16 |
50,96 |
218,4 |
200,2 |
236,6 |
254,8 |
100,1 |
127,4 |
|||||
|
Девятиэтажный жилой дом мощностью 7090 м2 |
132 |
||||||||||||
|
Объем работ, тыс. руб. |
133,76 |
382,72 |
655,2 |
482,3 (с заделом) 614,3 (без задела) |
|||||||||
|
Итого |
1633,76 |
1782,72 |
2055,2 |
2014,3 |
|||||||||
В таблице 10 отражен план подрядных работ организации на 2006 год
Таблица 10
План подрядных работ ООО "Стройтрест" на 2006 год
|
Наимено-вание объектов |
Сметная стоимость, тыс руб |
Срок строительства |
Все-го на год |
Объем подрядных работ, тыс. руб. |
||||||||||
|
в том числе по кварталам |
в том числе собственными силами |
|||||||||||||
|
начало |
конец |
1 |
2 |
3 |
4 |
всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
|
Опорная программа, тыс. руб. |
5700 |
янв |
дек |
5700 |
1500 |
1400 |
1400 |
1400 |
5700 |
1500 |
1400 |
1400 |
1400 |
|
|
Пятиэтажный жилой дом |
440 |
янв |
июнь |
440 |
224,4 |
215,6 |
- |
- |
303,36 |
33,76 |
171,6 |
- |
- |
|
|
Девятиэтажный жилой дом мощностью 6020 м2 |
1820 |
май |
дек |
1820 |
- |
455 |
655,2 |
709,8 |
1348,62 |
- |
211,12 |
655,2 |
482,3 |
|
|
Девятиэтажный жилой дом мощностью 7090 м2 |
1500 |
дек |
дек |
165 |
- |
- |
- |
165 |
132 |
- |
- |
- |
132 |
|
|
Итого |
3760 |
2425 |
1724,4 |
2070,6 |
2055,2 |
2274,8 |
7485,98 |
1633,76 |
1782,72 |
2055,2 |
2014,3 |
|||
Схема технологического процесса возведения многоэтажного здания представлена на рисунке 3.
Рис.3. Схема технологического процесса возведения многоэтажного здания.
В таблице 11 представлена обобщенная производственная программа ООО "Стройтрест" за 2004 - 2006 годы.
Таблица 11
Производственная программа ООО "Стройтрест"
|
Показа- тели |
2006 |
2007 |
2008 |
||||
|
коэффициент роста объемов выпуска |
объем выпуска с учетом коэффициента роста, тыс. руб. |
коэффициент роста объемов выпуска |
объем выпуска с учетом коэффициента роста, тыс. руб. |
коэффициент роста объемов выпуска |
объем выпуска с учетом коэффи-циента роста, тыс. руб. |
||
|
Коттеджи Объем продаж, тыс. руб. |
1, 01 |
1897 |
1,25 |
2371,3 |
1,15 |
2727 |
|
|
В том числе по договорам купли - продажи |
- |
1897 |
- |
2371,3 |
- |
2727 |
|
|
Многоэтажные дома Объем продаж, тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
2425 |
|
|
В том числе по договорам купли-продажи |
- |
- |
- |
- |
- |
2425 |
|
|
Итого |
- |
1897 |
- |
2371,3 |
- |
5152 |
|
В таблице 12 представлена ведомость физических объемов работ на 2006 2007, 2008 годы (приложение 1).
В таблице 13 представлен расчет общей потребности оборудования по годам.
Таблица 13
Расчет общей потребности оборудования для ООО "Стройтрест" в 2006 - 2008 годах
|
№ п/п |
Наимено-вание оборудо-вания |
Чистый вес сырья, кг |
Техно-логи-ческий коэф-фици-ент |
Годо-вой фонд эффектив-ного рабо-чего времени |
Произ-води-тель-ность, кг/ч |
Количество единиц оборудования |
|||||
|
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
||||||
|
1 |
Автомобильный кран |
10533072 |
28439294 |
48346800 |
1,15 |
6475 |
1870 |
1 |
3 |
4 |
|
|
2 |
Башенный кран |
6547 |
925 |
2 |
5 |
7 |
|||||
|
3 |
Бульдозер |
6789 |
1784 |
1 |
2 |
3 |
|||||
|
4 |
Грузовой автомобиль |
6334 |
956 |
2 |
3 |
4 |
|||||
|
5 |
Скрепер |
6578 |
1841 |
1 |
2 |
3 |
|||||
|
6 |
Автобетономешалка |
6457 |
1875 |
1 |
2 |
3 |
|||||
Расчет стоимости основных производственных фондов представлен таблице 14.
Таблица 14
Стоимость основных производственных фондов ООО "Стройтрест"
|
№ пп |
Виды и наименование ОПФ |
2006 |
2007 |
2008 |
|||||||
|
Коли-чество, шт. |
цена, тыс. руб. |
всего, тыс. руб. |
количество, шт. |
цена, тыс. руб. |
всего, тыс. руб. |
Коли-чество, шт. |
цена, тыс. руб. |
всего, тыс. руб. |
|||
|
1 |
Автомобильный кран |
1 |
167 |
167 |
3 |
170 |
510 |
4 |
178 |
712 |
|
|
2 |
Башенный кран |
2 |
246 |
492 |
5 |
280 |
1400 |
7 |
298 |
2086 |
|
|
3 |
Бульдозер |
1 |
|
- Курсовая работа по экономике предприятия
- Курсовая работа по экономическому анализу
- Курсовая работа по информационной безопасности
- Курсовая работа по стратегическому менеджменту
- Курсовая работа по геологии
- Курсовая работа по авиационной и ракетно-космической технике
- Курсовая работа по иновационному менджменту
- Курсовая работа по геодезии
- Курсовая работа по экономике труда
- Курсовая работа по инвестициям
- Курсовая работа по начертательной геометрии
- Курсовая работа по теории машин и механизмов
- Курсовая работа по гидравлике
- Курсовая работа по стандартизации
- Курсовая работа по социальной работе
- Как писать дипломную работу Инструкция и советы по написанию качественной дипломной работы.
- Структура дипломной работы Сколько глав должно быть в работе, что должен содержать каждый из разделов.
- Оформление дипломных работ Требования к оформлению дипломных работ по ГОСТ. Основные методические указания.
- Источники для написания Что можно использовать в качестве источника для дипломной работы, а от чего лучше отказаться.
- Скачивание бесплатных работ Подводные камни и проблемы возникающие при сдаче бесплатно скачанной и не переработанной работы.
- Особенности дипломных проектов Чем отличается дипломный проект от дипломной работы. Описание особенностей.