Маркетинговое исследование на примере гипермаркетов «ОКЕЙ»


26

Балтийский государственный технический университет

«Военмех»

Факультет международного промышленного менеджмента

Курсовая работа

Тема: маркетинговое исследование на примере гипермаркетов ОКЕЙ

выполнил:

студент

группы Р-142

Мелконян А.С.

проверила:

Терлецкая Г.П.

Санкт-Петербург

2006

Содержание

Введение ………………………………………………………>

В других местах СПб и пригорода

1000000-1300000

метрополитен

Стикеры (входные двери в вестибюли станций)

230 х 570 мм

-

550000

Полиграфия

Буклет

210 x 297 мм

-

25800

web-сайт+реклама в Internet

www.okmarket.ru

-

-

10000

PR + подарки

-

-

-

120000

Общая стоимость рекламной кампании на год:

4571800

9.7 Творческая концепция размещения рекламы.

Содержание рекламных сообщений

Содержание рекламных сообщений должно быть ориентировано на то, чтобы заинтересовать целевую аудиторию, побудить потенциальных потребителей совершить покупки в гипермаркете.

Содержание рекламных плакатов и страниц в журналах:

- семья, состоящая из трех человек, мужчина держит тележку, набитую продуктами

в левом верхнем углу: логотип ”О?КЕЙ “, контрастно выделяющийся на фоне изображения; высота букв составляет 10 % от высоты всего плаката;

под логотипом слоган гипермаркета: “ гипермаркет для всей семьи, где

каждый найдет товар по своему вкусу ”

- в правом нижнем углу плаката отдельной полосой адреса и телефоны всех гипермаркетов фирменных магазинов

9.8 Уровень плановой эффективности рекламы

Для того чтобы подсчитать уровень плановой эффективности рекламы воспользуемся расчетом CPP(Cost Per Rating Point ) для нескольких видов медиа:

1) наружная реклама CPP = $13820000 / 2700000 = 5 ($/чел.)

2) полиграфия CPP = $25800 / 2700000 = 0,09 ($/чел.)

3) реклама в метрополитене CPP = $550000 / 2700000 = 0.2 ($/чел.)

Вывод: по полученным коэффициентам CPP можно сказать, что гипермаркетам О?кей дешевле всего обходится воздействие на всю целевую аудиторию с помощью распространения буклетов, но это технически сложно. Поэтому наиболее эффективными методами воздействия будут наружная реклама и реклама в метрополитене.

Заключение

Итак, в данной работе я рассмотрел теоретические и практические аспекты маркетингового исследования. Особое влияние на наше исследование оказало изучение таких основополагающих вещей, как: основные потребители товара, ценовая стратегия, емкость рынка и его сегментов, рекламная стратегия фирмы. Проведение качественные исследования спроса и предложения помогло нам узнать о сильных и слабых сторонах своего продукта и продукта конкурентов, как позиционируют конкуренты свой товар и чего же на самом деле хотят наши покупатели. Проанализировав все эти параметры, мы уже с уверенностью можем создавать Уникальное Торговое Предложение, от которого покупатель не сможет отказаться!

Список использованных материалов

Литература:

1) Блэкуэл Р. Поведение потребителей. 9-е международное издание. - М., 2003
2) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: «Финпресс», 2000.

3) Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции.- Барнаул, 2002

4) Котлер. Ф. Маркетинг от А до Я.-М.:« ЭКМОС», 2001

5) Аакер Д. Маркетинговые исследования.- М.:«Питер», 2003

Интернет сайты:

1) www.advertology.ru

2) www.gortis.ru

3) www.marketing.spb.ru

4) www.okmarket.ru

Не сдавайте скачанную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать как базу для самостоятельного написания выпускного проекта.

Другие популярные курсовые работы