Маркетинговые исследования рынка мороженого Согдийской области
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАДЖИКИСТАНА
ХУДЖАНДСКИЙ ФИЛИАЛ
Факультет «Экономика и бизнес»
Кафедра «Экономика и Управление»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисцилине «Маркетинг»
на тему: «Маркетинговые исследования рынка мороженого Согдийской области»
Выполнила: студентка 4 курса группы 060600 Охунджонова Ш.
Принял: ассистент кафедры
Камолиддинов Н.О.
Нормоконтроль: к.э.н., доцент Султанова Р.М.
ХУДЖАНД-2005
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕоно было понятно тем, кому мы его адресовали. Нужно учитывать кратность представления основной идеи, трудность привлечения внимания, а главное образовательный уровень аудитории и отдельных лиц. После того как сообщения составлено, средство для его передачи выбрано и передача осуществима, получатель «расшифровывает» это сообщение и создает в своем сознании восприятие того, что мы ему передали.
Как было выше сказано, что фирма «Яхмоси-33» реализует свой товар в Согдийской области и соответственно появляется необходимость в рекламе своего продукта. Рекламные мероприятия «Яхмоси-33» проводят в основном через СМИ, т.е. показывает свои рекламные ролики в местных телевидениях СМ-1, АЗИЯ, СПОРТ - плюс и дает рекламное сообщение на радио ТИРОЗ. Еще используют визуальную рекламу, т.е. рекламные щиты, в густонаселенных частях города Худжанда и рынках.
Фирма «Яхмоси-33» использует стратегию льготных цен, которая направлена на работу с покупателями, в которых заинтересована фирма, предлагая им по льготно цене и стратегия гибких, эластичных цен, в котором цена устанавливается в зависимости от возможностей покупателя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использо-вать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. Все уси-лия необходимо направить на развитие тех сторон, которые выгодно отличают вас от потенциальных или реальных конкурентов.
Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества на рынке товаров и услуг, неустанный их поиск как внутри предприятия, так и вне его предопределяют набор функций, выполняемых аппаратом управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразде-лений, подходы к разработке хозяйственной стратегии. Одним из важных моментов являются маркетинговые исследования. Результаты исследования являются существенным «путеводителем» для фирмы. С их помощью можно предотвратить крах фирмы и разработать стратегический замысел.
Можно сказать, что маркетинговое исследование представляет собой эксклюзивную информацию, которая отсутствует в текущем информационном массиве. Управление процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач маркетингового исследования, планирование программы исследования, его реализацию, контроль и анализ результатов, подготовку аналитического отчета.
Маркетинговое исследование нацелено на информационно-аналитическое обоснование поиска и выбора оптимальных решений, завоевание и освоение новых рынков сбыта, осуществление программ модернизации и диверсификации производства и торговли, оптимизацию товародвижения, совершенствование форм обслуживания потребителей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - 3-е издание. - М.: Издательно - торговая корпорация «Домино и Ко», 2002. - 190с.
2. Босовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Инфра - М, 2001. - 134с.
3. Ассель Генри, Маркетинг: Принципы и стратегии: Учебник для вузов - М.: Инфра - М, 2001. - 804с.
4. Ф. Котлер, Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 736с.
5. Х. Ховард, Ю.А. Цынкинг и др. Маркетинг. - М.: Юнити Дала, 2003. - 631с.
6. Санин К.Н., Технология производства мороженого.- М.: Юнити, 2001
- 342с.
- Курсовая работа по экономике предприятия
- Курсовая работа по экономическому анализу
- Курсовая работа по информационной безопасности
- Курсовая работа по стратегическому менеджменту
- Курсовая работа по геологии
- Курсовая работа по авиационной и ракетно-космической технике
- Курсовая работа по иновационному менджменту
- Курсовая работа по геодезии
- Курсовая работа по экономике труда
- Курсовая работа по инвестициям
- Курсовая работа по начертательной геометрии
- Курсовая работа по теории машин и механизмов
- Курсовая работа по гидравлике
- Курсовая работа по стандартизации
- Курсовая работа по социальной работе
- Как писать дипломную работу Инструкция и советы по написанию качественной дипломной работы.
- Структура дипломной работы Сколько глав должно быть в работе, что должен содержать каждый из разделов.
- Оформление дипломных работ Требования к оформлению дипломных работ по ГОСТ. Основные методические указания.
- Источники для написания Что можно использовать в качестве источника для дипломной работы, а от чего лучше отказаться.
- Скачивание бесплатных работ Подводные камни и проблемы возникающие при сдаче бесплатно скачанной и не переработанной работы.
- Особенности дипломных проектов Чем отличается дипломный проект от дипломной работы. Описание особенностей.