Теория сравнений и ее приложения как средства развития самостоятельности учащихся на кружке
Карточка № 1 1. Прочитайте вслух следующие слова, объясните, как произносятся выделенные буквы в этих словах: Инженер, милиционер, пионер, академик, кофе, шинель. 2. Расставьте ударения в следующих словах: Верба, злоба, морковь, просека, радушие, ремень, свекла, сироты, соломинка, туча, хочу, спала, кино, звонят, портфель. Карточка № 2 1. Расставьте ударения в следующих словах: Говорит, высоко, выборы, предмет, подошва, пепелище, пастбища, паралич, процент, осока, оползень, ненависть, недоимка, монолог, металлургия. 2. Напишите, где нужно, букву ф или сочетание хв. .... изика, ари.... метика, .... онарь, .... орма, .... игура, бу.... ет, .... ражка, .... ургон, .... ронт, ту.... ли, .... онтан, .... атать, .... артук, ко.... та, .... ост, .... орост, .... алит, .... амилия. Карточка № 3 1. Поставьте глаголы в 1 лице единственного числа настоящего времени: Беречь, жечь, стеречь, скакать, мочь, полоскать, бежать, влетать, течь, печь. 2. Прочитайте следующие слова (окончание глаголов должно быть твердым): Идет, говорит, ходит, глядит, ревет, делит, верит, стоит, пойдет. Карточка № 4 1. Прочитайте вслух следующие слова (на конце должен звучать твердый ф): Покров, кров, коров, клюв, лов, здоров, норов. 2. Расставьте ударения в следующих словах: Гектар, русло, рассердился, два раза, приданное, поминки, повторил, петля, молодежь, поняла, поняли, боязнь. Карточка № 5 1. Прочитайте вслух следующие слова (правильно произносите звуки в и у): Все, всего, вместе, внук, вдова, ушел, унес, ушибся, взял. 2. Проспрягайте глаголы лежать и бежать. Карточка № 6 1. Расставьте ударения в следующих словах: Серебряный, багряный, бархатистый, лиловый, красивее, хвастливее, счастливее, красна, глубока, бела, бедна. 2. Прочитайте следующие слова (здесь должен звучать долгий мягкий звук ш и долгий звук ж). Вожжи, дрожжи, жужжать, жжет, сожженная, прожженный, визжать, дребезжать, грузчик, щетка, счет, щука, переносчик. Карточка № 7 1. Прочитайте правильно следующие слова (г должно звучать как взрывной звонкий звук): Гудок, газета, газ, галстук, генерал, гвоздь, галка, гараж, гардероб. 2. Образуйте именительный падеж множественного числа от следующих существительных: Гусенок, утенок, крольчонок, жеребенок, ребенок, мышонок, внучок, козленок. Карточка № 8 1. Прочитайте следующие слова (на конце слова мягкий глухой звук): Любовь, бровь, свекровь, кровь, голубь, насыпь, червь. 2. Расставьте ударения в следующих словах: Боцман, абрикос, коридор, шоссе, арест, овсяная, обувная, кулик, коромысло, в классах, жестоко, дышать. Приставки с О: ОБ ОТ ДО ПО ПОД ПРО О СО В словах с одним и тем же корнем обрезать обрить отрезать отрыть дорезать дорыть порезать порыть подрезать подрыть прорезать прорыть В словах с разными корнями обмен обсыпать обхват отвал отпуск открыть доделать добежать докрасить позвать поговорить посидеть подводить подсадить подписать пропустить просмотреть просунуть огородить описать охватить сохранить составить сослать
- Курсовая работа по экономике предприятия
- Курсовая работа по стандартизации
- Курсовая работа по социальной работе
- Курсовая работа по экономическому анализу
- Курсовая работа по информационной безопасности
- Курсовая работа по стратегическому менеджменту
- Курсовая работа по геологии
- Курсовая работа по авиационной и ракетно-космической технике
- Курсовая работа по иновационному менджменту
- Курсовая работа по геодезии
- Курсовая работа по экономике труда
- Курсовая работа по инвестициям
- Курсовая работа по начертательной геометрии
- Курсовая работа по теории машин и механизмов
- Курсовая работа по гидравлике
- Как писать дипломную работу Инструкция и советы по написанию качественной дипломной работы.
- Структура дипломной работы Сколько глав должно быть в работе, что должен содержать каждый из разделов.
- Оформление дипломных работ Требования к оформлению дипломных работ по ГОСТ. Основные методические указания.
- Источники для написания Что можно использовать в качестве источника для дипломной работы, а от чего лучше отказаться.
- Скачивание бесплатных работ Подводные камни и проблемы возникающие при сдаче бесплатно скачанной и не переработанной работы.
- Особенности дипломных проектов Чем отличается дипломный проект от дипломной работы. Описание особенностей.