Вычисление вероятности игры в КРЭКС(кости)
Игра в “крэкс”(2 кости). Правила такие. Игрок бросает 2 кости и подсчитывает сумму S выпавших очков. Он сразу же выигрывает, если S=7 или 11, и проигрывает, если S есть 2; 3 или 12. Всякая другая сумма–это его “пойнт”. Если в первый раз выпадает “пойнт”, то игрок бросает кости до тех пор, пока он или не выйграет, выбросив свой “пойнт”, или не проиграет, получив сумму очков, равную 7. Какова вероятность выигрыша? Программа составлена на языке TURBO PASCAL 7. 0 Program kreks; Uses crt; Label 1, 2, 3, 4, 5, 6; {описание меток} Var s, s1, s2, point, i, w, p, n, k, h : longint; wer : real; BEGIN writeln(‘Введите количество партий: ’); readln(n); for i: =1 to n do begin {моделирование “n” партий в крэкс} randomize; {инициализация генератора случайных чисел} 1: s1: = random(7); {генерирует целые числа от 0 до 6 случайным образом} if s1=0 then goto 1; {на кости не может выпасть “0”} 4: s2: = random(7); if s2 = 0 then goto 4; s: =s1 + s2; if (s=7) or (s=11) then begin {проверка суммы на выигрыш } w: =w + 1; goto 2; end; if (s=2) or (s=3) or (s=12) then begin {проверка на проигрыш} p: =p + 1; goto 2; end; point: =s; {если ни одно из условий выше не подошло, то “пойнту” присваеваем значение s } repeat {бросаем кости пока не выпадет “пойнт” или 7} 5: s1: = random(7); if s1= 0 then goto 5; 6: s2: = random(7); if s2= 0 then goto 6; s: =s1 + s2; until (s= point) or (s=7); if s= 7 then p: =p + 1; if s= point then w: =w + 1; 2: writeln(‘Выигрыш = ‘, w, ’числу раз’); writeln(‘Проигрыш = ‘, p, ’числу раз’); delay(10000); {Задержка – нужна, чтобы генерируемые числа не повторялись} end; {конец моделирования “n” партий } wer: =(w/n); {Вероятность выигрыша равна отношению числа выигрышей к общему количеству партий в крэкс } writeln(‘Вероятность выигрыша равна = ‘, wer); readln; END. После запуска программы требуется ввести количество партий . В результате программа выдаст количество выигранных и проигранных партий , а так же посчитает вероятность выигрыша . J Количество партий (n) Количество выигрышей (В) Количество пригрышей (П) Вероятность выигрыша P(В) 10 4 6 0. 4 100 45 55 0. 45 1000 492 508 0. 492 10000 4926 5074 0. 4926
- Курсовая работа по экономике предприятия
- Курсовая работа по геодезии
- Курсовая работа по экономике труда
- Курсовая работа по инвестициям
- Курсовая работа по начертательной геометрии
- Курсовая работа по теории машин и механизмов
- Курсовая работа по гидравлике
- Курсовая работа по стандартизации
- Курсовая работа по социальной работе
- Курсовая работа по экономическому анализу
- Курсовая работа по информационной безопасности
- Курсовая работа по стратегическому менеджменту
- Курсовая работа по геологии
- Курсовая работа по авиационной и ракетно-космической технике
- Курсовая работа по иновационному менджменту
- Как писать дипломную работу Инструкция и советы по написанию качественной дипломной работы.
- Структура дипломной работы Сколько глав должно быть в работе, что должен содержать каждый из разделов.
- Оформление дипломных работ Требования к оформлению дипломных работ по ГОСТ. Основные методические указания.
- Источники для написания Что можно использовать в качестве источника для дипломной работы, а от чего лучше отказаться.
- Скачивание бесплатных работ Подводные камни и проблемы возникающие при сдаче бесплатно скачанной и не переработанной работы.
- Особенности дипломных проектов Чем отличается дипломный проект от дипломной работы. Описание особенностей.