Профессиональное самоопределение старшеклассников
2
Министерство образования Российской Федерации
Омский государственный педагогический университет
Курсовая работа
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАСНИКОВ
Научный руководитель:
Выполнила: студентка 2 курса,
Омск 2005
Оглавление.
Введение……………………………………………………………………….….………..3
Глава I Теоретические аспекты профессионального самоопределения старшеклассника
1.1 Особенности старшего школьного возраста. Жизненный план……………
|
14 |
а) |
Научный работник музея |
б) |
Менеджер по персоналу |
|||
|
15 |
а) |
Аудитор |
б) |
Художник-реставратор |
|||
|
16 |
а) |
Строитель-монтажник |
б) |
Металловед |
|||
|
17 |
а) |
Школьный учитель |
б) |
Следователь |
|||
|
18 |
а) |
Столяр-краснодеревщик |
б) |
Оператор станков-автоматов |
|||
|
19 |
а) |
Математик |
б) |
Бухгалтер |
|||
|
20 |
а) |
Директор мебельной фабрики |
б) |
Дирижер |
|||
|
21 |
а) |
Настройщик телерадиоаппаратуры |
б) |
Секретарь-референт |
|||
|
22 |
а) |
Главный зоотехник |
б) |
Генетик |
|||
|
23 |
а) |
Консультант “телефона доверия” |
б) |
Парикмахер-модельер |
|||
|
24 |
а) |
Водитель троллейбуса |
б) |
Медсестра |
|||
|
25 |
а) |
Делопроизводитель |
б) |
Брокер на бирже |
|||
|
26 |
а) |
Архитектор |
б) |
Искусствовед |
|||
|
27 |
а) |
Инспектор дорожного движения |
б) |
Счетовод |
|||
|
28 |
а) |
Издатель газеты |
б) |
Электрик |
|||
|
29 |
а) |
Биолог |
б) |
Телеведущий |
|||
|
30 |
а) |
Архивариус |
б) |
Художник-рекламист |
|||
|
31 |
а) |
Повар |
б) |
Официант |
|||
|
32 |
а) |
Банковский служащий |
б) |
Заведующий магазином |
|||
|
33 |
а) |
Криминалист |
б) |
Юрисконсульт |
|||
|
34 |
а) |
Корректор |
б) |
Литературовед |
|||
|
35 |
а) |
Звукооператор |
б) |
Физик-акустик |
|||
|
36 |
а) |
Экскурсовод |
б) |
Дипломат |
|||
|
37 |
а) |
Киноактер |
б) |
Кинооператор |
|||
|
38 |
а) |
Археолог |
б) |
Товаровед |
|||
|
39 |
а) |
Закройщик-модельер |
б) |
Театральный художник |
|||
|
40 |
а) |
Часовой мастер |
б) |
Контролер ОТК |
|||
|
41 |
а) |
Менеджер по продажам |
б) |
Редактор научного журнала |
|||
|
42 |
а) |
Психотерапевт |
б) |
Драматург |
|||
1а, 3б, 6а, 9а, 13б, 16а, 18б, 21а, 24а, 28б, 31а, 35а, 37б, 40а
Социальный
2а, 8а, 9б, 12а, 14б, 17а, 23а, 24б, 27а, 29б, 31б, 33б, 36а, 42а
Артистический
3а, 5б, 8б, 11а, 15б, 18а, 20б, 23б, 26а, 30б, 34б, 37а, 39б, 42б
Конвенциальный
4б, 6б, 10а, 12б, 15а, 19б, 21б, 25а, 27б, 30а, 32а, 34а, 38б, 40б
Предприимчивый
2б, 5а, 7а, 10б, 13а, 17б, 20а, 22а, 25б, 28а, 32б, 36б, 39а, 41а
Интеллектуальный
1б, 4а, 4б, 11б, 14а, 16б, 19а, 22б, 26б, 29а, 33а, 35б, 38а, 41б
Текст опросника по Климову
1а. Ухаживать за животными.
или
1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать).
2а. Помогать больным.
или
2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин.
3а. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок.
или
3б. Следить за состоянием, развитием растений.
4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.).
или
4б. Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать.
5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи.
или
5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты).
6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы).
или
6б. Тренировать товарищей (или младших) для выполнения и закрепления каких-либо навыков (трудовых, учебных, спортивных).
7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты).
или
7б. Управлять какой-либо машиной (грузовым, подъемным или транспортным средством) - подъемным краном, трактором, тепловозом и др.
8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.).
или
8б.Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов).
9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище.
или
9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках.
10а. Лечить животных.
или
10б. Выполнять вычисления, расчеты.
11а. Выводить новые сорта растений.
или
11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т. п.).
12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять.
или
12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок).
13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности.
или
13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов.
14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты.
или
14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.
15а. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые).
или
15б. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.
16а. Делать лабораторные анализы в больнице.
или
16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение.
17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий.
или
176. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов.
18а. Организовывать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п.
или
18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах.
19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания.
или
19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты.
20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада.
или
20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.).
- Курсовая работа по экономике предприятия
- Курсовая работа по экономическому анализу
- Курсовая работа по информационной безопасности
- Курсовая работа по стратегическому менеджменту
- Курсовая работа по геологии
- Курсовая работа по авиационной и ракетно-космической технике
- Курсовая работа по иновационному менджменту
- Курсовая работа по геодезии
- Курсовая работа по экономике труда
- Курсовая работа по инвестициям
- Курсовая работа по начертательной геометрии
- Курсовая работа по теории машин и механизмов
- Курсовая работа по гидравлике
- Курсовая работа по стандартизации
- Курсовая работа по социальной работе
- Как писать дипломную работу Инструкция и советы по написанию качественной дипломной работы.
- Структура дипломной работы Сколько глав должно быть в работе, что должен содержать каждый из разделов.
- Оформление дипломных работ Требования к оформлению дипломных работ по ГОСТ. Основные методические указания.
- Источники для написания Что можно использовать в качестве источника для дипломной работы, а от чего лучше отказаться.
- Скачивание бесплатных работ Подводные камни и проблемы возникающие при сдаче бесплатно скачанной и не переработанной работы.
- Особенности дипломных проектов Чем отличается дипломный проект от дипломной работы. Описание особенностей.